Администрация Дубовицкого сельсовета
Хомтовского района Курской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47137) 3-85-37

Личный прием осуществляют

Красулина Наталья Михайловна.
Глава Дубовицкого сельсовета
8(47137) 3-85-37
307558, Курская область, Хомутовский район, с.Дубовица
dubovsovet@ro.ru
График приема граждан по личным вопросам: вторник, пятница 9-00- 12-00
Ракитина Любовь Петровна.
Заместитель главы Дубовицкого сельсовета Хомутовского района
8(47137) 3-85-37
dubovsovet@ro.ru
График приема граждан по личным вопросам: среда 9-00- 12-00

Прием граждан руководителями Администрации Дубовицкого сельсовета Хомутовского района осуществляется по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в предпраздничные дни с 9-00 до 17-00. Перерыв  с 13-00 до 14-00, выходные дни  - суббота и воскресенье;

предварительная запись и консультация доступны по телефону: 8(471-37) 3-85-37 или личным посещением по адресу: с.Дубовица, ул.Новая, д.32;

жители Дубовицкого сельсовета Хомутовского района могут также официально обратиться к властям с вопросами письменно, направив обращение по адресу: 307558, Курская область, Хомутовский район, с.Дубовица, ул.Новая, д.32.

Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 5 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie